Triggers and Blasting Assemblies

JSC "Novosibirsk Mechanical Plant "iskra" produces triggers for initiating shock tubes and blasting assemblies for initiating electric detonators.

BENEFITS:

  1. Simplicity in use.
  2. Reliability.
  3. Compact size.
  4. Best value for money.
Вид:
  • It is designed for initiating of shock tubes and shock-tube-based devices like non-electric detonators ISKRA, as well as other devices of the same kind, during surface blasting works and underground blasting in gas- and dust-safe mines.
  • UPU is designed for initiating shock tube of non-electric detonators ISKRA or electric detonators individually or in a group in series connection blasting circuit (normal and reduced sensitivity up to 10 pcs., low sensitivity up to 5 pcs.) as well as for initiating other analogous products during surface and gas- or dust-safe underground blasting.

  • It is designed for emission of current impulse of a given magnitude in order to initiate electric detonators of normal and low sensitivity individually or in a group (in a series and series-parallel connection of the blasting circuit) and for measuring resistance of blasting circuit when carrying out blasting works in gas- and dust-safe mines and pits and surface works, in construction, civil engineering (welding and metal working by blasting) and laboratory testing.

Пусковые устройства и взрывные приборы

АО «НМЗ «Искра» производит пусковые устройства для инициирования ударноволновой трубки и взрывные приборы для инициирования электродетонаторов.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  1. Легкость в использовании.
  2. Надежность.
  3. Компактность.
  4. Лучшее соотношение цены и качества.
Вид:
  • Предназначено для инициирования ударно-волновой трубки (УВТ) устройств инициирующих с замедлением ИСКРА или электродетонаторов, как по отдельности, так и в группе при последовательном соединении взрывной сети (нормальной и пониженной чувствительности до 10 шт., низкой чувствительности до 5 шт.), а также для инициирования других подобных изделий при взрывных работах на земной поверхности или в подземных выработках рудников и шахт, не опасных по газу или пыли.

  • Предназначено для инициирования ударно-волновой трубки (УВТ) и изделий на ее основе в составе устройств инициирующих с замедлением ИСКРА, а также других подобных изделий при взрывных работах на земной поверхности и в подземных выработках (шахтах и рудниках), не опасных по газу или пыли.
  • Предназначен для выдачи импульса тока заданной величины с целью инициирования электродетонаторов нормальной и низкой чувствительности по отдельности или в группе (при последовательном и последовательно-параллельном соединении взрывной цепи) и для измерения сопротивления взрывной цепи при проведении взрывных работ в шахтах и рудниках, не опасных по газу или пыли, а также на открытых горных работах, в строительстве, в промышленности (сварка, штамповка взрывом и др.) и в лабораторных исследованиях.