Detonating Cords

JSC "Novosibirsk Mechanical Plant "Iskra" manufactures a wide range of detonating cords of different capacity for different application conditions:

  • low capacity detonating cords;
  • medium capacity detonating cords;
  • normal capacity detonating cords;
  • increased capacity high heat and water resistance detonating cords.

BENEFITS:

  1. Excellent water and abrasion resistance.
  2. High tensile strength.
  3. Safe, efficient and reliable method of initiation.
  4. Quality tested within 30 years' experience.
Вид:
  • Detonating cord of high capacity is applied for remote transmission of detonating impulse for exciting detonation as a means of separate contouring for excavation of block stone, for direct initiation of commercial explosive charges, explosives in boreholes and downholes, as an independent borehole or downhole charge, as well as for initiating additional explosive charges.

  • Detonating cord of increased capacity is applied for remote transmission of detonating impulse for exciting detonation, for direct initiation of commercial explosive charges, explosives in boreholes and downholes, for initiating additional explosive charges.

  • Increased capacity and high heat resistance detonating cord is specifically designed for borehole springing and blasting works at extremely high temperatures of up to + 165 °C (without excessive pressure). RDX explosive core is encased in threads.
  • Medium capacity general purpose detonating cords of increased strength and water resistance are designed for remote transmission of detonating impulse to downhole charges and main circuits in surface blasting and gas- or dust-safe underground blasting. PETN explosive core is encased in synthetic threads. The outer coating is a special plastic compound resistant in cold and hot solutions of Ammonium Nitrate and fuel oil.
  • Low capacity detonating cord of increased strength and water resistance is designed for remote transmission of detonating impulse to downhole and main circuits in surface blasting and gas- or dust-safe underground blasting. High-dispersed PETN explosive core is encased in synthetic threads. Special plastic compound, resistant in cold and hot solutions of Ammonium Nitrate and fuel oil, is used for outer coating.

  • Medium capacity general purpose detonating cords of increased strength and water resistance are designed for remote transmission of detonating impulse to downhole charges and main circuits in surface blasting and gas- or dust-safe underground blasting. PETN explosive core is encased in synthetic threads. The outer coating is a special plastic compound resistant in cold and hot solutions of Ammonium Nitrate and fuel oil.
  • Low capacity extrusion detonating cord of increased water resistance is designed for remote transmission of detonating impulse to downhole and main circuits in surface blasting and gas- and (or) dust-safe underground blasting. PETN explosive core is encased in polyamide threads. The outer coating is polyethylene.
  • Normal capacity extrusion detonating cord of higher water resistance is designed for remote transmission of detonating impulse to explosives and various blast initiation devices during surface blasting and gas- and (or) dust-safe underground blasting. PETN explosive core is encased in polyamide threads. The outer coating is polyethylene.
  • Normal capacity general purpose detonating cord of higher water resistance is designed for remote transmission of detonating impulse to explosives at ambient temperature from -35 to 60°C. PETN explosive core is encased in cotton and linen yarn braids. The outer coating is PVC compound.
  • Normal capacity general purpose detonating cord of normal water resistance is designed for remote transmission of detonating impulse to explosives and various blast initiation devices during surface blasting and gas- and (or) dust-safe underground blasting. PETN explosive core is encased in polyamide threads. The outer coating is water resistant mastic.

Детонирующие шнуры

АО «Новосибирский механический завод «Искра» производит широкую номенклатуру детонирующих шнуров различной мощности для разных условий применения:

  • детонирующие шнуры малой мощности;
  • детонирующие шнуры средней мощности;
  • детонирующие шнуры нормальной мощности;
  • детонирующие шнуры термоводостойкие повышенной мощности.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  1. Отличная водостойкость и износостойкость.
  2. Высокая прочность на разрыв.
  3. Безопасный, быстрый и надежный метод инициирования.
  4. Качество, проверенное 30-летним опытом.
Вид:
  • Шнур детонирующий высокой мощности ДШН-80 применяется для передачи на расстояние инициирующего импульса для возбуждения детонации, в качестве самостоятельного оконтуривающего заряда при добыче блочного камня, для непосредственного инициирования зарядов промышленного назначения взрывчатых веществ в шпурах и скважинах, в качестве самостоятельного шпурового или скважинного заряда, а также для инициирования накладных зарядов взрывчатых веществ.
  • Шнур детонирующий усиленной мощности ДШН-40 применяется для передачи на расстояние инициирующего импульса для возбуждения детонации, для непосредственного инициирования зарядов взрывчатых веществ промышленного назначения в шпурах и скважинах, для инициирования накладных зарядов взрывчатых веществ.
    Шнур представляет собой сердцевину из сыпучего бризантного взрывчатого вещества - тэна, заключенную в обмотки из вискозных и полипропиленовых нитей и водоизолирующую оболочку из пластиката. Цвет оболочки шнура - сиреневый.
    Концы шнура изолированы (с целью исключения высыпания сердцевины) лаком и изоляционной лентой.
  • Детонирующий шнур термостойкий повышенной мощности. Предназначен для ведения прострелочно-взрывных работ в глубоких скважинах при температуре до +165 °С (без избыточного давления). Взрывчатая сердцевина из гексогена заключена в оплетки из нитей.
  • Детонирующий    шнур     нормальной мощности повышенной    водостойкости. Предназначен для передачи детонационного импульса взрывчатым веществам на расстояние при температуре окружающей среды от -35 до +60 °С. Взрывчатая сердцевина из ТЭНа заключена в оплетки из нитей. Наружное покрытие – поли- винилхлоридный пластикат.

  • Детонирующий шнур нормальной мощности нормальной водостойкости. Предназначен для передачи на расстояние детонации взрывчатым веществам и различным системам инициирования  при  проведении  взрывных  работ на земной поверхности и в подземных выработках рудников и шахт, не опасных по газу и (или) пыли. Взрывчатая сердцевина из ТЭНа заключена в оплетки водоизолирующая из вискозных и полиамидных нитей. Наружное покрытие – мастика.


  • Детонирующий шнур средней мощности повышенной прочности и водостойкости. Предназначен для передачи детонации на расстояние в поверхностных взрывных сетях и скважинных зарядах на земной поверхности, а также в подземных выработках шахт (рудников), не опасных по газу или пыли. Взрывчатая сердцевина из ТЭНа заключена в синтетические нити. Наружное покрытие – специальный пластикат,  устойчивый  в  холодных  и  горячих  растворах  аммиачной  селитры и дизельном топливе.
  • Детонирующий шнур экструзионный нормальной мощности и повышенной водостой- кости.  Предназначен  для  передачи  на  расстояние  детонации  взрывчатым  веществам и различным системам инициирования при проведении взрывных работ на земной поверхности и в подземных выработках рудников и шахт, не опасных по газу и (или) пыли. Взрывчатая сердцевина из ТЭНа заключена в полиамидные нити. Наружное покрытие – полиэтилен.
  • Детонирующий шнур экструзионный малой мощности повышенной водостойкости. Предназначен для передачи детонационного импульса на расстояние в скважин- ной и  магистральной  сетях  при  взрывных  работах  на  земной  поверхности и в подземных выработках шахт (рудников), не опасных по газу или пыли. Взрывчатая сердцевина из высокодисперсного ТЭНа заключена в полиамидные нити. Наружное покрытие – полиэтилен.
  • Детонирующий шнур средней мощности, повышенной прочности и водостойкости.
    Предназначен для передачи детонации на расстояние в поверхностных взрывных сетях и скважинных зарядах на земной поверхности, а также в подземных выработках шахт (рудников), не опасных по газу или пыли. Взрывчатая сердцевина из ТЭНа заключена в синтетические нити. Наружное покрытие – специальный пластикат, устойчивый  в  холодных  и  горячих  растворах  аммиачной  селитры и дизельном топливе.
  • Детонирующий шнур малой мощности повышенной прочности и водостойкости. Предназначен для передачи детонации на расстояние в поверхностных взрывных сетях и скважинных зарядах на земной поверхности, а также в подземных выработках шахт (рудников), не опасных по газу или пыли. Взрывчатая сердцевина из ТЭНа заключена в синтетические нити. Наружное покрытие – специальный пластикат, устойчивый  в  холодных  и  горячих  растворах  аммиачной  селитры и дизельном топливе.